Главная » Статьи » Покерные курсы » Базовый курс

Покерные комбинации (Часть2)

ФУЛ-ХАУС

Фул-хаус включает три карты одного достоинства и пару карт другого достоинства.

  • Три туза и два короля.

На руках . Борд . Мы получили фул-хаус ().

Если несколько игроков собрали фул-хаус, победителем становится обладатель старшей тройки карт. Если же тройки одинаковы, то побеждает тот, у кого старше пара.

В покерном жаргоне для фул-хауса также существует название "boat" ("лодка").

  • Три туза и две семерки.

У Игрока 1 

У Игрока 2 

Борд 

Игрок 1 собрал фул-хаус из тузов и семерок (сет тузов и пара семерок), поэтому побеждает Игрока 2, у которого тоже фул-хаус, но из семерок и пятерок (трипс семерок и пара пятерок).


КАРЕ

 

Каре - это комбинация, которая включает четыре карты одного достоинства и одну карту другого достоинства.

Если два или более игроков собрали каре, что случается очень редко, то выигрывает каре, состоящее из более старших карт.

  • Каре тузов.

У Игрока 1 

У Игрока 2 

Борд 

Игрок 1 собрал четыре десятки, но проигрывает четырем тузам Игрока 2.

Если у двух и более игроков одинаковое каре (что может произойти, только если все четыре карты каре вышли на борде), то победитель определяется по пятой карте - кикеру.

 

СТРИТ-ФЛЕШ

Стрит-флеш - это стрит из одномастных карт.

  • Стрит-флеш со старшей десяткой

Закрытые карты . Борд . Мы получили стрит-флеш со старшей .

Тут также действует правило: Если два или более игроков собрали стрит-флеш, выигрывает игрок со старшей картой.

  • Стрит флеш до десятки

У Игрока 1 

У Игрока 2 

Борд .

Игрок 2 собрал стрит-флеш от  до  и побеждает Игрока 1, у которого стрит-флеш от  до 


ФЛЕШ-РОЯЛЬ

 

Мечта всех игроков в покер - флеш-рояль. Это самая лучшая из возможных комбинаций и никакая другая комбинация не может ее победить.

Флеш-рояль - это стрит-флеш от десятки до туза. Такая комбинация встречается очень редко, поскольку из 2,6 миллионов возможных комбинаций она встречается только 4 раза -

  •  мастей  and 

Это означает, что Вам может понадобиться несколько лет, чтобы увидеть эту комбинацию в игре. 

СПЛИТ-ПОТ, РАЗДЕЛЕНИЕ БАНКА

Если двое или более игроков собрали равносильные комбинации, то банк делится между ними.

  • Две пары с кикером дамой.

У Игрока 1 

У Игрока 2 

Борд 

Оба игрока собрали: . В данном случае масть не имеет значения, поскольку ни у одного из игроков нет флеша. старше , но она не играет, поскольку учитывается только лучшая пятикарточная комбинация. Поэтому банк делится между игроками.

  • Стрит со старшей дамой.

У Игрока 1 

У Игрока 2 

Борд .

Оба игрока собрали одинаковые стриты. Пара тузов не играет, поскольку она не участвует в наилучшей пятикарточной комбинации. Поэтому банк делится между игроками.

Разделение банка довольно часто встречается в холдеме, поскольку пять из семи доступных игрокам карт являются общими. Если последние две карманные карты также одинаковы или не используются при формировании лучшей комбинации из доступных карт, банк делится автоматически. Если игроки начинают руку с одинаковыми закрытыми картами, например  и , то чаще всего рука заканчивается разделением банка.


КИКЕР

Как мы уже показывали в некоторых примерах, кикер определяет победителя в ситуациях, когда два или более игроков собрали равносильные комбинации.

Все комбинации состоят из пяти карт, но только стрит, флеш, фул-хаус и флеш-рояль используют все пять карт. Однако в комбинациях, в которых участвуют не все пять карт, например тройка или две пары, оставшиеся карты могут решить судьбу банка.

Лучше всего это демонстрирует пример со старшей картой.

  • Кикер десятка.

Игрок 1 собрал , а Игрок 2 - .

Оба игрока собрали комбинацию "старшая карта туз". Поскольку у них одинаковая старшая карта, для определения победителя необходимо сравнить вторые по старшинству карты. Но в нашем случае они тоже одинаковы - валет. Поэтому сравниваем третьи карты. У Игрока 2 третья карта - , а у Игрока 1 - только . Таким образом, Игрок 2 выигрывает банк, поскольку у него старший кикер, а именно старшая карта  и кикер .

  • Кикер король.

У Игрока 1 

У Игрока 2 

Борд .

Оба игрока собрали трипс - три дамы. Оба игрока могут использовать туз на борде в качестве четвертой карты, а это значит, что победитель определится по пятой карте. У Игрока 1 играет король, а у Игрока 2 - валет.

То есть кикер Игрока 1 старше, поэтому он выигрывает банк.

  • Кикер дама.

У Игрока 1 

У Игрока 2 

а на борде вышли .

Оба игрока получили по две пары - две пары на борде. Однако Игрок 1 использует в качестве своей пятой карты даму, а его противник - только валет. То есть кикер Игрока 1 старше (дама старше валета), поэтому он выигрывает банк.

Итак, когда мы говорим о кикере в целом, то подразумеваем карту, которая не является ключевой составляющей комбинации, однако в конце-концов определяет победителя.

Понимание сути покерных комбинаций - это обязательное условие для игры в покер. Поэтому рекомендуем Вам тщательно изучить их. Если Вы внимательно прочитали эту статью, то у Вас не должно возникнуть проблем с определением самой сильной руки.

Категория: Базовый курс | Добавил: Dem (16.10.2013)
Просмотров: 2336 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]