Главная » Статьи » Покерные курсы » Базовый курс |
В покере побеждает либо игрок, вынудивший всех своих противников сбросить карты, либо игрок, открывший при вскрытии лучшую покерную комбинацию. Поэтому для определения лучшей покерной комбинации необходимо определить их старшинство. В техасском холдеме игрок собирает свою лучшую комбинацию из двух закрытых и пяти общих карт. При этом комбинация включает пять карт. Не имеет значения, использует ли игрок только одну из своих закрытых карт, обе или ни одной. Если общие карты, к примеру, образуют флеш-рояль, то они будут комбинацией игрока, поскольку он не сможет собрать комбинацию лучше этой с помощью своих закрытых карт (в техасском холдеме флеш-рояль является самой старшей комбинацией). Для описания покерных комбинаций используются следующие условные обозначения.
… и т.д. Для всех остальных карт используются просто цифры. Кроме того, для обозначения мастей используются специальные символы.
Если обе закрытые карты игрока являются королями (например, бубновый и трефовый короли), они будут обозначаться . Если масть неизвестна, пара королей обозначается . В отличие от других популярных карточных игр, в покере все масти (трефы, пики, черви и бубны) абсолютно равноправны. Поэтому нет разницы между трефовым и бубновым тузами, если только одна из этих карт не позволяет собрать флеш (см. ниже). Если при вскрытии несколько игроков открывают равносильные выигрышные комбинации, но разных мастей, банк делится между игроками. СТАРШИНСТВО КОМБИНАЦИЙВ покере используются следующие комбинации (старшая карта - самая слабая комбинация, а флеш-рояль - самая сильная):
ПОДРОБНЕЕ О КОМБИНАЦИЯХВсего существует 10 покерных комбинаций. При этом важно помнить, что покерная комбинация всегда состоит из пяти карт. В техасском холдеме на последней улице доступны семь карт (две закрытые и пять общих), но только лучшие из них составляют комбинацию. СТАРШАЯ КАРТАЕсли у игрока нет комбинации, например пары или лучше, то его комбинация называется старшей картой. Такая комбинация практически не имеет шансов на выигрыш при вскрытии.
На руках , на борде :. Это означает, что у нас нет ничего лучше , то есть у нас старшая карта. Если у противника , то его старшая карта - король. Поскольку туз старше короля, наша комбинация сильнее. Если у двух или более игроков имеются равносильные старшие карты, сравниваются следующие по старшинству карты. Если они также равносильны, то сравниваются третьи по старшинству карты и т.д. Такие карты называются кикерами.
У Игрока 1 У Игрока 2 Борд Оба игрока собрали комбинацию "старшая карта туз". Однако выигрывает Игрок 1, поскольку его вторая старшая карта - король (кикер), а у Игрока 2 - только дама. ПАРАЕсли мы получили комбинацию, в которой есть две карты одинакового достоинства, то мы получили пару. Если у нас на руках , и на борде выходят , то мы получаем пару королей. Если у противника также будет пара королей, то победитель будет определен по кикеру. Также случается, что на борде выходит пара (например, ). В таком случае все игроки, продолжающие игру, получают эту пару, поэтому чтобы выиграть, им необходимо получить более сильную комбинацию, например вторую пару или лучше. В противном случае победитель определяется с помощью кикера.
У Игрока 1 У Игрока 2 Борд То есть у Игрока 1 есть семь карт (), из которых можно составить наилучшую из доступных ему комбинаций, которой является - пара тузов. А у игрока 2 есть только , из которых можно сформировать комбинацию. То есть его лучшей комбинацией будет - пара дам. Игрок 1 забирает банк. ДВЕ ПАРЫГоворят, что у игрока есть две пары, если он/она может собрать комбинацию, содержащую одну пару карт одного достоинства и еще одну пару карт другого достоинства.
На руках . Борд - то есть у нас две пары. Пара тузов и пара королей. Если на борде уже есть пара, например , то мы можем воспользоваться ею, и тогда нам потребуется еще однадополнительная пара, чтобы получить две пары (в данном случае лучшей нашей комбинацией будет ).
У Игрока 1 У Игрока 2 Борд У Игрока 1 есть пара королей и пара дам, поэтому он побеждает Игрока 2, у которого пара дам и пара семерок. ТРОЙКА (СЕТ, ТРИПС)Тройка - это комбинация, содержащая три карты одинакового достоинства. В зависимости от того, где и когда вышли карты, комбинация может называться "сетом" или "трипс". Говорят, что у игрока сет, если его закрытые карты образуют пару, а третья карта того же достоинства выходит на борде. Если у нас , и на борде вышли , то мы получаем сет . Трипс - это комбинация, включающая две карты одного достоинства на борде и одну закрытую карту того же достоинства. Например, если на руках у нас , а на борде вышли (наша лучшая комбинация - ), то мы собрали трипс. Сет считается лучше, чем трипс, поскольку в случае трипс существует вероятность, что у одного из противников имеется карта того же достоинства, но со старшим кикером или даже фул-хаусом.
У Игрока 1 . У Игрока 2 Борд У Игрока 1 три девятки и кикеры туз и десятка, но он проигрывает Игроку 2, у которого тоже три девятки, но кикеры туз и король. СТРИТ
Стрит состоит из пяти последовательных карт неодинаковых мастей.
На руках , на борде . Мы получили стрит до дамы (). Если двое или более игроков собрали стрит, выигрывает тот, чья старшая карта старше. Поэтому стрит от до лучше, чем стрит от до . Туз в стрите может выполнять различные роли. Он может быть в старшей или младшей позиции, то есть стоять в конце () или начале () стрита. Стрит от туза до пятерки носит специальное имя - "колесо". Однако комбинация с тузом в середине не считается стритом, например .
У Игрока 1 У Игрока 2 Борд Игрока 1 собрал стрит от девятки до короля () и побеждает Игрока 2, у которого стрит от восьмерки до дамы (). ФЛЕШ
Флеш - это комбинация из пяти непоследовательных карт одной масти (если бы одномастные карты были последовательны, мы бы получили стрит-флеш - более сильную комбинацию, чем которая является еще лучшей, чем флэш). Масть карт не играет никакой роли, а достоинство будет иметь значение только в борьбе против другого флеша.
Закрытые карты . Флоп - мы получили флеш. Поскольку у нас флеш со старшим тузом, то мы получили самый сильный из возможных флешей. Если два или более игроков собрали флеш, выигрывает игрок со старшей картой. Если у обоих игроков старшие карты одного достоинства, то сравниваются вторые по старшинству карты и т.д.
У Игрока 1 У Игрока 2 Борд Игрок 1 собрал флеш со старшей , но все равно проигрывает Игроку 2, у которого флеш со старшей . | |
Просмотров: 1030 | |
Всего комментариев: 0 | |